• Акции
    • Jazz Guitar Licks Vol.3
      Jazz Guitar Licks Vol.3

      Сборник джазовых фраз

      "Практический материал для гитаристов желающих расширить

      свой словарь джазовой и околоджазовой фразировки."

      Подробнее

    • Easy chord melody. Vol 3
      Easy chord melody. Vol 3
    • Jazz guitar lines
      Jazz guitar lines
    • Jazz Standards
      Jazz Standards
    • Рождественские открытки
      Рождественские открытки
    • EASY CHORD MELODY. Vol 2
      EASY CHORD MELODY. Vol 2

      Внимание! Новинка!

      Джазовые Сhord Melody для начинающих

      > > Узнать подробнее < <

    • EASY CHORD MELODY
      EASY CHORD MELODY

      Джазовые Сhord Melody для начинающих

      > > Узнать подробнее < <

    • Импровизация на гитаре
      Импровизация на гитаре

      10 полезных и эффективных практик для роста

    • Индивидуальное обучение по Skype!
      Индивидуальное обучение по Skype!

      Импровизация, аккомпанемент, джазовая гармония, фразировка, chord melody, и многое другое…
      Записаться на бесплатную консультацию!

      > > Подробнее… < <

    • Импровизация на Rhythm Changes
      Импровизация на Rhythm Changes

      От простого к сложному

      Серия из 10 видео ( Уроки + учебные демонстрационные видео ), посвященных импровизации на аккордовую  последовательность Rhythm Change. Подпишитесь на мой Telegram-канал, чтобы увидеть всю серию!


      > >  Подписаться на Telegram-канал  < <

Backdoor II-V progression

Друзья, в этом видео я объясняю и показываю, что из себя представляет последовательность backdoor II-V и как можно использовать ее при обыгрывании доминантового септаккорда в последовательности V-Imaj.

Узнать подробнее об этюдах

Комментарии   

 
Алексей
+2 # Алексей 28.01.2016 02:35
Спасибо, Дмитрий, за расширение арсенала гармонических оборотов, как раз была мысль написать Вам запрос на расширение оборотов, потому как на II-V-I у Вас 90% материала, но этим же дело не ограничивается. :-) Ну например:
C - C7 - F - Fm6
Dm - Db7 (Dbo) - C
C - C#o - Dm - D#o - Em
C - Eb7 - Ab - Db7
E7 - A7 - D7 - G7

Первый на основе бэкдора, остальные, Вы скажете, можно свести к 2-5-1 (да и первый тоже) :-) Но согласитесь, в каждом случае фразы должны иметь свой оттенок, подчеркивающий специфичность каждого оборота.

Так же практически во всех Ваших этюдах и сборниках фраз каждый аккорд (II - V) длится один такт. Но согласитесь, случаев, когда аккорд длится полтакта не меньше случаев аккорда по такту, а в бибоповых вещах и того гораздо больше. А это уже другая фразировка. Поэтому очень бы хотелось чтобы Ваши замечательные этюды и сборники фраз включали два вида тайминга аккордов.
 
 
Дмитрий Косинский
+3 # Дмитрий Косинский 28.01.2016 10:04
Алексей все верно. 2-5-1 это далеко не все в джазе. Отчасти я немного упоминал то про что вы спрашиваете в онлайн семинаре www.youtube.com/.../
Думаю я запишу в будущем пару уроков на эту тему. И этюды тоже планировались подобного плана в свое время. Просто не все сразу.

Могу дать вам маленькую подсказку про обыгрывание последовательно стей в которых аккорд длится пол такта. Это использование разных трезвучий и использование терций и септим каждого аккорда. Это относится к тому случаю когда , как вы сказались "...фразы должны иметь свой оттенок, подчеркивающий специфичность каждого оборота...."
Думаю я об этом еще раскажу, когда будет время... :-)
 
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 160745566601
Яндекс.Метрика