Друзья, в этом видео я объясняю и показываю, что из себя представляет последовательность backdoor II-V и как можно использовать ее при обыгрывании доминантового септаккорда в последовательности V-Imaj.
Спасибо, Дмитрий, за расширение арсенала гармонических оборотов, как раз была мысль написать Вам запрос на расширение оборотов, потому как на II-V-I у Вас 90% материала, но этим же дело не ограничивается. Ну например: C - C7 - F - Fm6 Dm - Db7 (Dbo) - C C - C#o - Dm - D#o - Em C - Eb7 - Ab - Db7 E7 - A7 - D7 - G7
Первый на основе бэкдора, остальные, Вы скажете, можно свести к 2-5-1 (да и первый тоже) Но согласитесь, в каждом случае фразы должны иметь свой оттенок, подчеркивающий специфичность каждого оборота.
Так же практически во всех Ваших этюдах и сборниках фраз каждый аккорд (II - V) длится один такт. Но согласитесь, случаев, когда аккорд длится полтакта не меньше случаев аккорда по такту, а в бибоповых вещах и того гораздо больше. А это уже другая фразировка. Поэтому очень бы хотелось чтобы Ваши замечательные этюды и сборники фраз включали два вида тайминга аккордов.
Алексей все верно. 2-5-1 это далеко не все в джазе. Отчасти я немного упоминал то про что вы спрашиваете в онлайн семинаре www.youtube.com/.../ Думаю я запишу в будущем пару уроков на эту тему. И этюды тоже планировались подобного плана в свое время. Просто не все сразу.
Могу дать вам маленькую подсказку про обыгрывание последовательностей в которых аккорд длится пол такта. Это использование разных трезвучий и использование терций и септим каждого аккорда. Это относится к тому случаю когда , как вы сказались "...фразы должны иметь свой оттенок, подчеркивающий специфичность каждого оборота...." Думаю я об этом еще раскажу, когда будет время...
C - C7 - F - Fm6
Dm - Db7 (Dbo) - C
C - C#o - Dm - D#o - Em
C - Eb7 - Ab - Db7
E7 - A7 - D7 - G7
Первый на основе бэкдора, остальные, Вы скажете, можно свести к 2-5-1 (да и первый тоже)
Так же практически во всех Ваших этюдах и сборниках фраз каждый аккорд (II - V) длится один такт. Но согласитесь, случаев, когда аккорд длится полтакта не меньше случаев аккорда по такту, а в бибоповых вещах и того гораздо больше. А это уже другая фразировка. Поэтому очень бы хотелось чтобы Ваши замечательные этюды и сборники фраз включали два вида тайминга аккордов.
Думаю я запишу в будущем пару уроков на эту тему. И этюды тоже планировались подобного плана в свое время. Просто не все сразу.
Могу дать вам маленькую подсказку про обыгрывание последовательно стей в которых аккорд длится пол такта. Это использование разных трезвучий и использование терций и септим каждого аккорда. Это относится к тому случаю когда , как вы сказались "...фразы должны иметь свой оттенок, подчеркивающий специфичность каждого оборота...."
Думаю я об этом еще раскажу, когда будет время...