• Акции
    • Jazz Standards
      Jazz Standards
    • Рождественские открытки
      Рождественские открытки
    • II-V-I Smooth Jazz Guitar Licks
      II-V-I Smooth Jazz Guitar Licks

      Внимание! Новинка!

      Для тех, кто изучает обыгрывание II-V-I

      > > Узнать подробнее < <

    • EASY CHORD MELODY
      EASY CHORD MELODY

      Джазовые Сhord Melody для начинающих

      > > Узнать подробнее < <

    • Импровизация на гитаре
      Импровизация на гитаре

      10 полезных и эффективных практик для роста

    • Индивидуальное обучение по Skype!
      Индивидуальное обучение по Skype!

      Импровизация, аккомпанемент, джазовая гармония, фразировка, chord melody, и многое другое…
      Записаться на бесплатную консультацию!

      > > Подробнее… < <

    • Импровизация на Rhythm Changes
      Импровизация на Rhythm Changes

      От простого к сложному

      Серия из 10 видео ( Уроки + учебные демонстрационные видео ), посвященных импровизации на аккордовую  последовательность Rhythm Change. Подпишитесь на мой Telegram-канал, чтобы увидеть всю серию!


      > >  Подписаться на Telegram-канал  < <

Минусовки VS Игра в составе

фотоПоделюсь своими свежими впечатлениями. (Все ниже сказанное это впечатления от недавно внезапно нагрянувших на меня множества сейшенов после длительного перерыва игры в составе). И хотя я далеко не новичок, и практики в живых составах было достаточно все же В очередной раз убедился насколько же Реальная практика в живом ансамбле отличается от домашних занятий даже под самые качественные минуса. Даже игра в дуете с живым музыкантом уже существенно отличается от игры под минус. Вроде играешь все те же фразы, но как-то по-другому....

Первое что ощущается сразу же это кардинально меняется ощущение времени. Что там говорить, в живом составе оно "живое"... Во истину Живого барабанщика ничто не заменит. Второе это фразировка. Когда тебе аккомпанируют живые музыканты, присутствует ощущение реального диалога, и поэтому каждый твой мотив или фраза провоцирует в составе ответ на нее. И когда этот ответ получен, уже невозможно играть по накатанной. Тут то и начинается самое интересное и самое сложное одновременно. Кто играет тот знает о чем речь....

 

И самое интересное в этом что узнать то как ты импровизируешь на самом деле можно только играя в живом составе. Так как способность импровизировать это во многом умение моментально реагировать на все посылы и ответные реакции внутри состава. А такое возможно только играя с живыми людьми. К сожалению, именно этот фактор отсутствует при игре под минус.  И в этом смысле невозможно по-настоящему научится импровизировать играя только под минуса. Критично важно регулярно играть с живыми музыкантами. Иначе «кина не будет»...

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 160745566601
Яндекс.Метрика