Мелодический минор

часть 2

Нужен или нет?

Практически каждый раз, объясняя ученику как импровизировать на ту или иную джазовую гармонию, мне приходится говорить о мелодическом миноре. В той или иной ипостаси он применяется очень часто.

Как пример, самый распространенный способ создать альтерированное звучание на доминанту - это использовать мелодический минор на пол тона выше тоники доминантового аккорда.

Немного о грустном :(

Но как показывает практика преподавания, большинство гитаристов среднего звена в лучшем случае слабо знакомы с мелодическим минором. Даже в случае, когда кто-то знаком с его аппликатурами во всех позициях, все равно встает вопрос, как практически применять его на практике. Все понимают, что просто гаммаобразная игра лада вверх вниз это не то, что используется в реальной практике. И, в конце концов, самым актуальным встает вопрос наличия определенного количества идей (фраз, мотивов, пассажей) в мелодическом миноре. Вопрос мелодического языка основанного в этом ладу. Именно он - язык в 90% ситуаций и работает на практике. Способов наработать такой словарь немного. Полезно поиграть различные секвенции в ладу, выучить пару этюдов, но и, конечно же, это проработка уже существующие мелодические идеи других музыкантов.

Именно этому третьему методу и посвящена эта вторая часть курса.

Фразы, фразы, фразы…

Любой гитарист знает, что прежде чем сочинять свои авторские фразы и пассажи важно проработать некую " критическую массу "уже существующих идей. Именно по этой причине я и решил создать подобный сборник. И речь не идет, о каких-то особенных сложных пассажах. В большинстве случаев на практике работают совершенно простые , вполне напевные мотивы и идеи. Я бы рекомендовал научить ваш слух оперировать такими простыми идеями прежде, чем учить громоздкие и интонационно сложные мелодические клише. Они легко ложатся на слух и используются чаще всего. Также они более вариативны в ритмическом плане.

Именно поэтому большинство фраз содержащиеся в этом сборнике несложны в интонационно смысле, и как бы "уже на слуху" тех, кто имеет опыт слушания джазовой и околоджазовой музыки. И поэтому они легко лягут в слух.

«Прокачиваем» все позиции!!!

Положительной особенностью данного сборника является так же и то, что для каждой из пяти позиций подобраны фразы с максимально звучащими и удобными аппликатурами и штрихами. Они должны легко сесть в пальцы.

Сколько потребуется времени?

Всего фраз в сборнике 43. примерно по 7-10 на каждую позицию. Неспешно Выучить их можно +\ - за 5 недель. Выучив их, Вы получите концентрированный опыт, который раз и навсегда закроет это белое пятно на карте под названием "мелодический минор" ))

Всем кто изучает мелодический минор и желает обогатить свой словарь, данный сборник посвящается!

Что внутри:

Демонстрация 43 фраз в нормальном и замедленном темпах

Минусовка для практики фраз

Ноты в форматах (Guitar Pro 5,6 PDF)

Все фразы Вы можете послушать прямо здесь. И если хотите, даже можете снять их все на слух и записать. Но не забывайте что весь смак в штрихах)) И в каждой позиции свой набор фраз и штрихов к ним. Поэтому я все же рекомендую не пожалеть и приобрести ноты с подробными штрихами и аппликатурами.


Только до 14 июля (включительно) для Вас действует специальное предложение!
Вы можете заказать курс со скидкой в 33%. А также первую часть курса "Мелодический минор" и комплект из 2 частей.

«Мелодический минор. Часть 1» содержит следующие четыре этюда:

Демо 1

Демо 2

Демо 3

Демо 4

До конца акции осталось: 0:00:00:00

Мелодический минор. Часть 2


43 фразы

Фонограмма минус

Ноты в форматах (Guitar Pro 5,6 PDF)

1 500 рублей

1 000 рублей
(во время акции)

Мелодический минор.
Часть 1 + Часть 2

4 этюда

43 фразы

Фонограмма минус

Ноты в форматах (Guitar Pro 5,6 PDF)

3 000 рублей

1 800 рублей
(во время акции)

Взрыв
мозга!!!


Все 22 курса

Скидка > 70%

32 500 рублей

9 000 рублей
(во время акции)